К наружной рекламе относятся разные виды рекламных носителей, такие как световые короба, штендеры, козырьки, разнообразные неоновые табло и вывески, объемные буквы.
От качества изготовления наружной рекламы напрямую зависит мнение прохожих от компании. Хотя прямой канал коммуникации с клиентами, к сожалению, вокруг всех нас встречается довольно много примеров не очень удачной наружной рекламы. Неказистая, плохо спроектированная реклама с неудачным дизайном значительно ухудшает имидж компании.
К наружной рекламе выдвигаются особые требования. Ведь от нее требуется в самом сжатом виде донести максимально подробную информацию о деятельности компании. А среди средств – только с десяток букв, логотип, цветового и светового оформления. Но этого может показаться мало только непрофессионалам. При умелом и креативном подходе таких средств вполне достаточно, чтобы представить компанию в выгодном свете и выразить доступными средствами достаточный объем информации о фирме, понятной потребителю.